Рабочие программы для детей второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1-1.6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы образовательной области "Познавательное развитие" (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие» включают в себя: "Ознакомление с окружающим миром» (1,6 мес. -7 лет), "Развитие познавательно-исследовательской деятельности" (5-7 лет), "Формирование элементарных математических представлений" (2-7 лет), "Шахматы" (5-7 лет). Основные направления психолого-педагогической работы данной области образования дошкольников связаны с развитием высших психических функций (восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи), познавательной мотивации, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности). Основные задачи: развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и предназначены для детей от 1,6 мес. до 7 лет.
Рабочая программа образовательного компонента «Игры с дидактическим материалом» образовательной области «Познавательное развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1,6-2 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 года)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы комбинирующей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента "Шахматы" образовательной области "Познавательное развитие" для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента "Шахматы" образовательной области "Познавательное развитие" для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента "Шахматы" образовательной области "Познавательное развитие" для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы образовательной области "Речевое развитие" (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие» включают в себя: «Развитие речи» (1,6 мес. -7 лет), «Подготовка к обучению грамоте» (6-7 лет), «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи» (5-7 лет) (группа компенсирующей направленности), "Формирование звукопроизношения" (5-7 лет) (группа компенсирующей направленности). Программы составлены с учетом интеграции образовательных областей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Особенностью организации образовательного процесса, является творческий подход педагога и поддержание интереса ребенка к выполнению заданий. В построении образовательного процесса используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы, а также наглядные, словесные, практические методы. Рабочие программы основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. В результате освоения данных программ у дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет развивается свободное общение со взрослыми и детьми, активная речь детей в различных видах деятельности, происходит практическое овладение нормами русской речи.
Рабочая программа образовательного компонента «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1,6-2 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи" для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование произношения" для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование звукопроизношения образовательной области "Речевое развитие"для детей старшей группы общеразвивающей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Подготовка к обучению грамоте» образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование звукопроизношения" образовательной области "Речевое развитие" для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности с фонетико фонематическим недоразвитием речи (6-7 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование звукопроизношения" образовательной области "Речевое развитие" для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности с тяжёлыми нарушениями речи (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи" для детей подготовительной группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024)
Рабочая программа образовательного компонента «Подготовка к обучению грамоте» образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы образовательной области
"Художественно-эстетическое развитие" (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включают в себя: "Музыка" (1-7 лет), "Рисование" (2-7 лет), "Лепка"(2-7 лет), "Аппликация" (3-7 лет), "Конструктивно-модельная деятельность" (3-7 лет) являются средством социализации детей дошкольного возраста, так как музыка - часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах. Программы направлены на приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности детей. Основными видами музыкально-художественной деятельности при реализации программ являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество. Основными задачами данной деятельности являются: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству, а также развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения детей от 1-х до 7 лет.
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Аппликация» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Игры со строительным материалом» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1,6-2 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Конструктивно-модельная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Конструктивно-модельная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Конструктивно-модельная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1-1.6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1,6-2 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-7 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы по образовательной области "Физическое развитие" (2023-2024 учебный год)
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» «Физическая культура» направлены на формирование культуры здоровья воспитанников и включают в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Программы направлены на реализацию задач физического развития и способствуют сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у детей от 1,6-ти мес. до 7-ми лет.
Рабочая программа образовательного компонента «Развитие движений» образовательной области «Физическое развитие» для детей группы раннего возраста общеразвивающей направленности (1,6-2 лет) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности (2-3 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности (3-4 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы общеразвивающей направленности (4-5 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности (5-6 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5-6 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности (6-7 года) (2023-2024 учебный год)
Рабочая программа образовательного компонента «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы комбинированной направленности с тяжёлыми нарушениями речи (6-7 года) (2023-2024 учебный год)
Дополнительные общеразвивающие программы
(2023-2024 учебный год)
Дополнительные образовательные услуги принципиально расширяют возможности
воспитанников, предлагая свободу выбора, так, чтобы каждый мог определять для себя цели и стратегии индивидуального развития, капитализировать (превращать в ресурс) собственные наличные качества и обстоятельства, а также проектиро-вать и формировать будущие, возможные качества. Дополнительное образование направленно на обеспечение персонального жизнетворчества воспитанников в контексте их социокультурного образования, как «здесь и сейчас», так и в плане их социального самоопределения.
Дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности " АБВГДейка" для детей дошкольного возраста с 6-7 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Детский дизаин» для детей дошкольного возраста 4 - 5 лет
(2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебная изонить» для детей дошкольного возраста с 5-6 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности " Счастливый английский" для детей дошкольного возраста с 6-7 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «LEGO для малышей» для детей 3-4 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности " LEGO мастер" для детей 4-5 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «LEGO WEDO» для детей c 6 до7 лет
(2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования
художественной направленности «Мукосолька» для детей 3-4 лет по тестопластике (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной
направленности «Цветная логика» для детей младшей группы (3-4 лет) (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветные ладошки» для детей с 3 до 4 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес» для детей с 5 до 6 лет (2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный карандаш» (5-6 лет) (2023-2024 уч.год)
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Юные скалолазы» для детей с 5 до 6 лет (2023-2024)
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Волшебный мир шахмат»
(для детей 5-7 лет, 1 год обучения (2023-2024 уч.год))
Дополнительная общеразвивающая программа «Организация проведения праздников и дня рождения для детей дошкольного возраста»
(2023-2024 учебный год)
Рабочая программа № 1 коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для ребёнка от 4 до 5 лет (для ребёнка от 4 до 5 лет)
Рабочая программа № 1 коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для ребёнка от 4 до 5 лет
Рабочая программа № 2 коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для ребёнка от 4 до 5 лет
(для ребёнка от 4 до 5 лет)
Рабочая программа № 2 коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для ребёнка от 4 до 5 лет